Публикации

Публикации

фото 3_коррект.jpg

Состояние рынка свежих овощей

Строительство новых теплиц на территории Российской Федерации позволяет увеличивать долю продукции отечественного производства. На данный момент российское производство удовлетворяет лишь 60% от общего спроса на овощи.

На сегодняшний день всё ещё наблюдается дефицит отечественного товара на полках розничных магазинов. Большинство мелких производителей не могут выйти в сетевую розницу из-за проблем с доставкой, сертификацией и возможностей производства. Крупные производители встают перед проблемой дефицита собственного производства, так как спрос на отечественный качественный продукт намного превышает возможности производства. Тем самым сетевые ретейлеры вынуждены замещать отсутствие отечественного продукта импортными овощами. Что, кстати, существенно влияет на текущую цену, ведь именно эти страны поставляют на территорию Российской Федерации томат по самой низкой цене, тем самым сбивая ее на всю продукцию.

Развитие производства также обусловлено тем, что больше потребителей переходят на отечественный продукт. Ведь вся продукция, поставляемая из-за рубежа, доходит до потребителя через 2-3 недели после сбора. Современный потребитель это прекрасно понимает и тем самым отдает предпочтение фермерским и тепличным продуктам.

фото 4 коррект.jpg

Потребитель ждёт вкусные томаты по приемлемой цене

Спрос на свежие овощи в силу их полезных свойств держится на высоком уровне в течение всего года, обеспечивая тепличным хозяйствам особо высокий уровень прибыли ранней весной – после зимы организм испытывает особую потребность в «свежих» витаминах.

Рынок свежих овощей и зелени, предлагаемых круглогодично, не насыщен и представлен в основном импортными производителями, к которым российские потребители не испытывают особого доверия, а потому на рынке остается незаполненная ниша для тепличных хозяйств.

Высокая конкурентоспособность продукции будет обеспечиваться следующими факторами:

  • тепличное хозяйство будет выращивать исключительно экологически чистую продукцию;
  • овощи будут обладать хорошими вкусовыми качествами;
  • продукция будет реализовываться по приемлемым ценам;
  • оптовым покупателям планируется предоставление скидок;
  • покупатели предпочитают местную продукцию, а не импортные аналоги.
фото 5_коррект.jpg

Кто наш потребитель?

В основе проекта лежит идея круглогодичного снабжения населения Северо-Кавказского Федерального Округа и близлежащих областей томатами отечественного производства. За счёт близости к потребителю реализация проекта позволит заместить импорт собственным производством доступных, свежих, экологически чистых томатов лучших сортов.

Основной культурой для выращивания в рамках проекта являются томаты.

Проект ориентирован на крупнейший в РФ рынок тепличных овощей Ставропольского края, в ближайших к производственной площадке субъектам проживает около 2% населения России. Большинство целевых конечных потребителей продукции – жители крупных и средних городов.

Основные покупатели продукции (в порядке убывания приоритета):

  1. торговые сети.
  2. оптовые покупатели (овощебазы, мелкооптовые рынки).
  3. локальный сбыт (мелкий опт + фирменные магазины).
logo